Увеличим ваши продажи фотографиями высокого качества.

Предметная фотосъемка и ее значимость для торговли в сети

Секреты организации предметной съемки

Известно, что реклама это – двигатель торговли. В свою очередь предметная фотосъемка является двигателем рекламы. Съемка предметов фактически подталкивает потенциального покупателя к действию. Естественно, в рекламной фотографии без помощи и опыта профессионального фотографа не обойтись. Создавая фотографии ваших товаров для интернет-магазинов и каталогов мы уделяем огромное внимание даже самым незначительным деталям, ведь из этого и складывается общее впечатление о товаре.

Рекламная фотосъемка предметов существовала уже давно. Однако с каждым днём потребность в ней значительно возрастает. Данный процесс происходит в силу того, что количество интернет-магазинов растет как снежный ком, и каждый хочет представить свой товар в таком ракурсе, который запомнился бы надолго. Основная же задача рекламной фотосъемки –  вызвать удовольствие от потребления той или иной вещи.

Интернет-торговля сегодня находится на пике своего развития. Здесь нет места для длительных размышлений. Все приходится решать быстро, каждый старается достичь цели наиболее кратким путем. Цель предметной съемки заключается в том, чтобы потенциальный клиент мог более подробно рассмотреть свою долгожданную покупку, познакомиться с ней, а затем приобрести, не выходя из дома. Развитие интернет-магазинов выгодно как продавцам, так и покупателям. Первые не тратят деньги на аренду торговых площадей, на зарплату продавцов и т. д. Покупателю не нужно куда-то ехать в холодную дождливую погоду, тратить деньги и время на дорогу. Конечно,  стоимость товара в таком случае значительно ниже в интернет-магазине, чем в обычном торговом центре.

На фото ниже представлен пример предметной фотосъемки, выполненный нашей студией

Подготовка к предметной фотосъемке

Первым делом нужно договорится о времени и месте съемки, затем вы предоставляете свой товар, далее мы оговариваем все необходимые нюансы относительно непосредственно съемки. Залог успеха в подготовительном этапе довольно прост. Заказчик услуги должен ясно и четко знать чего он хочет. Перед съемкой предметов нужно иметь следующую информацию:

  • размер предметов, которые нужно сфотографировать;
  • материал, из которого изготовлен предмет;
  • для постановки света нужно знать цветовую гамму предмета для съемки;
  • количество необходимых фотографий. Прейскурант устроен таким образом, что с увеличением количества фотографий цена одной падает:
  • при съемке предметов важен фон. Подавляющее большинство заказчиков желают чтобы съемка производилась на белом фоне и предметы не отбрасывали тень;
  • важно знать какой формат фотографий должен быть на выходе после фотосъемки товаров


Проведение пробной съемки

Если заказчик имеет своей целью получить большое количество снимков, а также в том случае, если он впервые сотрудничает с нашей студией есть возможность проведения пробной съемки. Обычно мы снимает несколько предметов, производим обработку снимков и отсылаем по электронной почте заказчику. Далее заказчик убеждается в высоком качестве снимков и делает соответствующий вывод.

Особенности выездной фотосъемки

Обычно предметная съемка осуществляется непосредственно на студии. По желанию заказчика возможен выезд на его территорию. Однако в этом случае следует учесть, что предметная съемка требует достаточного пространства, предмет нужно соответствующим образом разместить. Для съемки под различными ракурсами возникает необходимость отойти на определенное расстояние от предмета съемки, большое значение играет освещение места съемки. Выездная съемка создает некий дискомфорт, поэтому желательно проводить съемку предметов в нашей студии.

Подготовка отснятого материала для размещения на интернет-ресурсах

Отснятый материал обрабатывается в полном соответствии с заранее достигнутыми договоренностями. Затем в нужном формате материал пересылается заказчику по электронной почте. На фотографии, по желанию клиента, могут быть нанесены водяные знаки. Фотографии, готовые к размещению в интернете отличаются высоким качеством, резкостью, полностью передают объем предмета, его цвет и фактуру. По желанию клиента может быть добавлена яркость или контрастность. На предмете, предназначенном для съемок могут быть небольшие дефекты, однако после обработки отснятого материала вы их не заметите. Этим и хороша фотосъемка товаров - большую часть неточностей и изъянов можно откорректировать, во время обработки материала, а на выходе получится идеальная картинка, которую не встретишь нигде.  В итоге заказчик получит фотографию предмета, который обязательно захочет приобрести покупатель.

После проведения съемок мы берем либо частичную, либо полную предоплату. Возможно это не совсем удобно, однако просим отнестись к этому с пониманием. В зависимости от загруженности студии, а также сложности съемки мы в день можем отснять от 100 до 200 предметов. За рабочий день мы сможем обработать не менее 50-ти фотографий.